![[img-102107]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/03/imgp-1562-7970.jpg)
Супруги были замечены выходящими из своего парижского отеля по пути на торжественный ужин в Лувре, открывающий Неделю моды в Париже.
Дэвид недавно признался, что Викторию было «нелегко убедить» снять документальный фильм, но с восторгом добавил, что она «невероятно трудолюбива и умна», и мир заслуживает того, чтобы это увидеть.
В интервью программе Today Дэвид впервые рассказал о новом шоу на Netflix. Он сказал: «Ее было нелегко убедить, но, на мой взгляд, именно она была звездой моего фильма. Поэтому я подумал, что это отличная возможность, ведь она работает над нашим брендом последние 18 лет, она невероятно трудолюбива, и никто этого не видит. Поэтому я убедил ее позволить людям увидеть, чем она занимается каждый день и что вкладывает в свой бизнес. Она очень умная и трудолюбивая женщина, и я хочу, чтобы люди это увидели».
Рассказывая об их танце под песню Islands In The Stream в своем документальном фильме, получившем премию «Эмми», Дэвид рассказал, что это было незапланированно, и их дети «смущались». Он добавил: «Это произошло спонтанно. Мы весь день были в палатке, и вдруг я подумал, что маме и папе стоит потанцевать, дети смущаются. И это произошло в последнюю секунду, мы просто вскочили, и было видно, что все дети смущены, но в тот момент песня что-то значила для нас, и мы просто танцевали, и в конце концов это были просто мы».
Дэвид также сообщил, что Виктория сейчас занята планированием его 50-летия: «Виктория все организует, праздник будет в Лондоне».
Документальный фильм о Виктории подробно расскажет о ее модном бренде и покажет ее путь подготовки к Неделе моды в Париже в этом году. Фильм представит закулисный взгляд на ее путь от Spice Girl до креативного директора успешного бренда одежды и косметики.
Дэвид и Виктория поженились в 1999 году и воспитывают четверых детей: 25-летнего Бруклина, 21-летнего Ромео, 19-летнего Круза и 13-летнюю Харпер.
Виктория запустила свой бренд одежды в 2008 году, а недавно выпустила коллекцию совместно с Mango. После успеха своего бренда одежды Виктория в 2019 году представила собственную линию косметики и средств по уходу за кожей.